Психолог рассказал, почему резко возросла популярность платных опций на сайтах знакомств

Россияне стали чаще пользоваться платными функциями на сайтах знакомств и в их мобильных приложениях. О резком увеличении спроса и необходимости премиальных опций рассказали на радио Sputnik. Интервью давал психолог Денис Шилкин, также известный как основатель одной из популярных дейтинг-компаний.

Известный портал для онлайн знакомств Mamba и сервис денежных виртуальных платежей ЮMoney раскрыли статистику для «Прайм». По их сведениям граждане России стали больше денег тратить в приложениях и на сайтах знакомств. В 86 раз возросли траты.

Специалисты проанализировали средний чек сайтов знакомств, который теперь составляет примерно 327 рублей, что на 30% выше показателей последних двух лет. За этот срок увеличилось на 51% и число заказов на 1 посетителя. Среди платных услуг сайтов знакомств популярны VIP-статус, подарки другим пользователям.

Денис Шилкин во время интервью рассказал, что спрос на платные функции сайтов возрастает не постоянно, а в некоторые периоды. Зато сам рынок виртуальных знакомств стабильно возрастает ежегодно на 15-20%.

По словам психолога бум активности пользователей припадает на весенне-осенний период. Он утверждает, что это связано с полным переходом общества в виртуальный мир. Люди все больше погружаются в «паутину» и поэтому растет и рынок сайтов знакомств. А платные опции помогают россиянам заинтересовать противоположный пол, увеличить свою популярность.

Денис Шилкин дает объяснение на примере сервиса HeadHunter, предназначенного для поиска работы. На нем есть много платных инструментов, позволяющих продвигать свое резюме или вакансию компании, воспользоваться таргетинговой рекламой. Это дает результат в короткие сроки. На сайтах знакомств принцип тот же – опции за деньги продвигают пользователя в ТОП, делают популярным, возрастает число лайков, просмотров страницы и входящих сообщений. Также психолог делает акцент на том, что покупка платных опций – способ дополнительного самоутверждения для некоторых людей.

По его словам, есть процент россиян, которые не слишком настроены на поиск пары и создание семьи, но при этом постоянно покупают платные инструменты для продвижения на сайте знакомств. Так они самоутверждаются в виртуальном мире.

Ирина Левакова

Закончила факультет Психологического Консультирования в МГППУ на кафедре клинической психологии и психотерапии (квалификация: психолог, клинический психолог, преподаватель психологии — диплом с отличием, 2014).

Оцените автора
( Пока оценок нет )
DatingForYou
Добавить отзыв